воскресенье, 13 января 2013 г.

Модуль 1. Метод проектов.


Подумайте  и  ответьте   на   вопросы:
Как учебные проекты помогают ученикам осваивать содержание образовательных стандартов и развивать умения и качества XXI века?
Как при помощи учебных проектов я могу повысить качество обучения?
Как метод проектов соотносится с содержанием учебной темы?

11 комментариев:

Ермакова Александра Сергеевна комментирует...

Учебные проекты предоставляют детям возможность самостоятельно приобретать знания при решении практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей. В основе проекта лежит развитие познавательных навыков у детей, умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
Реализация проектной деятельности в образовательной практике подразумевает кардинальное изменение педагога, который должен стать организатором проектной деятельности, руководителем проекта, консультантом.
Метод проектов может соотносится с содержанием учебной темы, если данная тема имеет проблему и возможности ее решения.

Unknown комментирует...

1. Исходя из той информации, которую я получила сегодня на занятии, полагаю, что учебные проекты существенно помогают осваивать содержание ФГТ, являясь самым современным методом работы с детьми. Они позволяют интегрировать образовательные области, помогают развивать такие качества человека XXI века как умение работать в команде, умение ставить цели и добиваться их реализации, умение принимать осознанные решения.
2. При помощи учебных проектов можно повысить качество обучения за счет интеграции разных образовательных областей. Каждый ребенок может в удобном ему темпе, в понятной для него форме познакомиться с изучаемой темой или предметом, проработать ее в наиболее доступной для себя форме. В работе над проектом оценивается не личность, а деятельность, что также повышает качество обучения, исключая субъективность.
3. Работу над проектом необходимо соотносить с содержанием учебной темы, ставить цели и задачи, которые воспитанники должны решить.

Unknown комментирует...

В современном обществе метод проектов становится более актуальным,так как в основе лежит развитие познавательных навыков у детей, умений самостоятельно конструировать свои знания,ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.Основе предназначение метода проектов- предоставление детям возможности самостоятельно приобретать знания при решении практичесеих задач или проблем, требующих интеграцийи знаний из различных предметных областей.

Unknown комментирует...

1.В проектной деятельности наш воспитанник выступает как субъект деятельности, как своеобразный исследователь, самостоятельно воздействующий различными способами на окружающие его предметы и явления с целью их полного познания, тем самым освоение учебного материала проходит более эффективно.
2.Перед началом проекта педагогом ставится проблемная мотивация, основанная на интересах и возможностях ребенка, интерес вызывает желание узнать что-то новое, исследуя заданную тему ребенок приобретает самостоятельный познавательный опыт,а так как это личный опыт, то и ЗУНы более прочные, а в следствие чего повышается качество обучения.
3.Тема проекта и учебная задача непосредственно связаны и вытекают из реализуемой в ДОУ образовательной программы, комплексно-тематического планирования, возрастных и индивидуальных особенностей, потребностей и интересов воспитанников группы.

Unknown комментирует...

Вся информация , полученная на занятиях является необходимой не только для педагогов, но и для родителей воспитанников. Проектная деятельность помогает развивать такие качества, как действовать в тандеме со взрослыми и со своими сверстниками, а также умение ставить перед собой собой задачи и принимать осознанные решения.
С помощью проектной деятельности ребенок может изучать занятия не только в интегрированной форме, но и более углубленно осваивать заданный предмет.
Проектная деятельность необходима в наши дни, так как повышает качество обучения детей.Ребенок сам оценивает свои способности и достижения.

Unknown комментирует...

1.Метод проектов развивает содержательную составляющую обучения,умения и навыки через комплекс заданий которые направлены на развитие познавательной и исследовательской деятельности, умение работать с медиасредствами, умение ставить и решать проблемы что необходимо для воспитания человека XXI века.
2.При работе над проектом развиваются мыслительные умения,информационные технологии поддерживают и помогают повысить качество обучения .
3.Не обязательно использовать метод проектов для изучения каждой учебной темы, но когда это возможно это повышает качество обучения.

Unknown комментирует...

В настоящее время проектный метод в детском саду занимает одно из ведущих мест среди образовательных технологий.Проектная деятельность позволяет интегрировать образовательные области , развивать творческие способности детей,учит оценивать результаты своей работы, получать дополнительные знания и уметь работать с этой информацией, увеличить интерес к обучению и улучшить качество обучения,появляется возможность развивать сложные навыки, такие как умение видеть, определять и решать проблемы, навыки сотрудничества и взаимодействия. Проект необходимо соотносить с содержанием учебной темы, выдвигать проблему и давать возможность детям решить её, используя все возможные методы и приемы.

Unknown комментирует...

Учебные проекты развивают у детей самостоятельность,предоставляют возможность решать поставленные проблемы и задачи.Используя интеграцию разных образовательных задачь ,их решение детьми,пошаговость, тем самым повышаем качество обучения.Работая над проектом нужно соотносить его с содержанием заданной темы, ставить задачи, цели, которые дошкольники решают.

Unknown комментирует...

Учебные проекты увеличивают интерес детей к обучению, т.к. деятельность выбирается свободно, она интересна учащимся - развивается креативность, любознательность, ответственность. Составление проекта формирует учебную деятельность, умение добывать знания, перерабатывать полученную информацию, действовать по намеченному плану, сотрудничая с другими людьми.Метод проектной деятельности заключается в понимании учащимися того, для чего нужны получаемые знания, где и как они будут использовать их в своей жизни.
При применении метода проекта реализуется творческий потенциал личности, учащийся переводится в субъект деятельности, которые завершается созданием какого-либо продукта. Возрастает самооценка личности ребенка - его работу отмечают взрослые и другие дети. А это является стимулом для дальнейшей работы - повышается качество обучения.
Метод проектов соотносится с содержанием учебной темы делая её более интересной и увлекательной.

Unknown комментирует...

Метод проектов актуален и очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания. Развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к окружающему миру.
С помощью проекта педагогический процесс становится более полноценным (охватывая разные области развития детей, интересным, позволяет внедрять инновационные технологии и мн.др.
Реализуя образовательную программу в ДОУ метод проекта на сегодняшний день является неотъемлемой частью образовательного процесса.

Unknown комментирует...

Интенсивные изменения окружающей жизни , активное проникновение научно-технического процесса во все сферы, диктует нам педагогам более эффективные средства обучения и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий. Поэтому метод проектов выступает как форма организации образовательного пространства и как метод развития творческого познавательного мышления. Предоставляя детям возможности самостоятельного приобретения знаний при решении задач или проблем возникающих в ходе реализации проекта мы тем самым формируем у них целостную картину мира.

Отправить комментарий