воскресенье, 13 января 2013 г.

Модуль 2. "Планирование учебного проекта"


"Мы можем предвидеть только то, что конструируем сами"
Людвиг Витгенштейн
"Знание может быть только у того, у кого есть вопросы"
Генри Форд

Подумайте и ответьте на вопросы:
Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
Подумайте как знания и навыки, полученные в работе над проектом отразяться на вашем преподавании и на обучении ваших учеников?

12 комментариев:

Ермакова Александра Сергеевна комментирует...

1.Вопросы разных типов побуждают детей в поиске ответов в необходимом направлении, в самостоятельном формулировании выводов на основе собственной информированности. Вопросы обеспечивают исследование темы со всех сторон.
2.Полученные знания и навыки, опыт работы над проектом, формируют у детей возможность экспериментировать, синтезировать информацию.
Дети получают развитие таких качеств личности, как самостоятельность, инициативность, любознательность, опыт взаимодействия, уверенность в себе.
Все это позволяет дошкольнику в будущем успешно адаптироваться к изменившейся ситуации обучения.
Метод проекта позволяет воспитателю непосредственно перейти на личностно-ориентированную модель взаимодействия с ребенком; строить процесс обучения с учетом интересов детей, запросов общества, опираясь на личный опыт воспитанников.
Знания и навыки позволяют педагогу в дальнейшем более детально подходить к изучению тем, тщательно подбирать материалы.

Unknown комментирует...

1.Вопросы, определяющие содержание, нацеливают учащихся на решение конкретных проблем, побуждают добывать информацию из различных источников, анализировать, сравнивать, делать выводы, тем самым дети расширяют и углубляют свои знания.
2. Знания и навыки, полученные в работе над проектом, помогут мне правильно организовать учебную деятельность с детьми, сделать процесс обучения более насыщенным и увлекательным, тем самым повысит качество обучения.

Unknown комментирует...

Вопросы направляют детей на поиск нового, желание узнать, думать, а ведь именно на интересе должно строиться обучение.
Полученные знания помогут мне лучше строить образовательное пространство, чтобы развивать у детей творческий потенциал.

Unknown комментирует...

1.Вопросы, задаваемые педагогом детям в ходе обучения могут:
- направлять и корректировать деятельность воспитанника
- стимулировать творческую и познавательную активность
-сделать деятельность воспитанника более продуктивной
-раскрывать личностный потенциал ребенка
2. Совместная работа над проектом даст всем участникам возможность расширить свой кругозор,найти и скорректировать формы взаимодействия,найти новые подходы к реализации проекта, активизировать свои познавательно-исследовательские ЗУНы.

Unknown комментирует...

1. Триада направляющих вопросов - очень важный элемент планирования учебного процесса. Они помогают ориентировать проект на важнейшие цели обучения,на освоение содержания образовательных стандартов, развивать и использовать мыслительные умения высокого уровня.
2.Полученные знания и навыки помогут мне правильно планировать и организовывать учебную деятельность.

Unknown комментирует...

1.Основополагающий вопрос - цель,а проблемные и учебные вопросы - это задачи занятия. Следовательно, вопросы отражают содержание занятия. Благодаря грамотно поставленному вопросу педагог может направить мысль воспитанников в нужное русло, подвести их к правильному решению проблемы.
2. Знания и навыки, полученные в ходе работы над проектом, помогут воспитанникам ставить перед собой задачу и путем выполнения предлагаемых педагогом заданий самостоятельно находить решение проблем, связанных с жизненным опытом каждого ребенка; помогут детям работать сообща, прислушиваться к мнению товарищей; помогут выбирать из огромного потока информации именно ту, которая необходима для решения конкретной проблемы. Для педагога знания и умения, полученные в ходе работы над проектом ценны, по моему мнению, в первую очередь, тем, что он учится планировать ВСЮ работу по теме, предусматривает возможные варианты решения, ищет пути, по которым дети могут прийти к нужным ответам. А также педагог учится быть не рассказчиком новой информации, не единственным носителем знаний, а помощником ребенку в сложном и многогранном современном информационном мире.

Unknown комментирует...

1.Основополагающий вопрос - цель,а проблемные и учебные вопросы - это задачи занятия. Следовательно, вопросы отражают содержание занятия. Благодаря грамотно поставленному вопросу педагог может направить мысль воспитанников в нужное русло, подвести их к правильному решению проблемы.
2. Знания и навыки, полученные в ходе работы над проектом, помогут воспитанникам ставить перед собой задачу и путем выполнения предлагаемых педагогом заданий самостоятельно находить решение проблем, связанных с жизненным опытом каждого ребенка; помогут детям работать сообща, прислушиваться к мнению товарищей; помогут выбирать из огромного потока информации именно ту, которая необходима для решения конкретной проблемы. Для педагога знания и умения, полученные в ходе работы над проектом ценны, по моему мнению, в первую очередь, тем, что он учится планировать ВСЮ работу по теме, предусматривает возможные варианты решения, ищет пути, по которым дети могут прийти к нужным ответам. А также педагог учится быть не рассказчиком новой информации, не единственным носителем знаний, а помощником ребенку в сложном и многогранном современном информационном мире.

Unknown комментирует...

Вопросы, задаваемые воспитателем детям в ходе обучения помогают: развивать творческую и познавательную активность;осознание детьми своих интересов и формирование умений их реализовывать;
приобретение, детьми опыта собственной исследовательской деятельности, включая умение их планировать.
Полученные знания,умения и навыки в ходе работы над проектом помогут мне правильно планировать непосредственно образовательную деятельность,сделать образовательный процесс более увлекательным и интересным для детей.

Unknown комментирует...

Вопросы оприделеющие содержание,оприделяют учащихся чётко решать проблемные вопросы. Вопросы обеспечивают исследование темы со всех сторон, Это всегда заинтересовывает детей.
Полученные знания и навыки помогут мне расширить свои знания. Грамотно организовать учебную деятельность с детьми.

Unknown комментирует...

Не любые вопросы задаваемые детям, побуждают интерес ребенка к поисковой деятельности, но все вопросы заставляют детей задуматься над ними. Вопросы могут направлять и помогать в достижении запланированных результатов.
Полученные мною знания не заставят себя ждать. Я обязательно буду их применять в своем ДОУ и делиться с другими педагогами, тем самым повышая качество образовательного процесса.
Наши проекты в детском саду станут более грамотно выстроенными, что позволит наиболее успешному овладению детьми ЗУНов.

Unknown комментирует...

В ходе данного занятия я усвоила необходимый материал для моего проекта. Основополагающий, проблемные и учебные вопросы являются главными в этом проекте.Эти вопросы помогают воспитаннику исследовать тему проекта со всех сторон.Ребенок научится правильно расчитывать свои силы и грамотно отвечать на поставленные вопросы.

Unknown комментирует...

Вопросы, задаваемые воспитателем детям направляют на желание узнать более подробную информацию из разных источников.
Полученные знания и навыки помогут мне правильно организовать учебную деятельность с детьми.

Отправить комментарий