воскресенье, 20 января 2013 г.

Модуль 2. "Планирование учебного проекта"


"Мы можем предвидеть только то, что конструируем сами"

Людвиг Витгенштейн
"Знание может быть только у того, у кого есть вопросы"
Генри Форд

Подумайте и ответьте на вопросы:
Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
Подумайте как знания и навыки, полученные в работе над проектом отразяться на вашем преподавании и на обучении ваших учеников?

3 комментария:

Шмелева О.В. комментирует...

Вопросы, определяющие содержание помогают ориентировать проекты на важнейшие цели обучения, на освоение государственных стандартов, развивать и использовать мыслительную деятельность высокого уровня.Работая над проектом ученики развивают качества и умения людей 21 века.Ученики становятся более активными участниками учебного процесса, обучение становится более осмысленным.
Шмелева Ольга Викторовна

Чернышева Нина комментирует...

Вопросы, определяющие содержание, ориентированы на освоение учащимися стандартов. при работе над проектом развиваются универсальные учебные действия, формирование которых необходимо и может привести только к положительным результатам!

Чернышева Нина комментирует...

Вопросы, определяющие содержание, ориентированы на освоение учащимися стандартов. при работе над проектом развиваются универсальные учебные действия, формирование которых необходимо и может привести только к положительным результатам!

Отправить комментарий