воскресенье, 13 января 2013 г.

Модуль 4. "Создание продуктов деятельности учащихся


Большинство людей никогда не обучалось тому, кок можно видеть глазами другого,
слышать его ушами и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер
Как создание работы от имени учащегося помогло вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

15 комментариев:

Репина Елена комментирует...

Создание презентации от имени воспитанников помогло мне установить последовательность и взаимосвязь этапов проекта. В процессе создания презентации я установила для себя порядок выполнения заданий, отметила важные вопросы, на которые дети должны дать ответы, чтобы успешно прийти к финалу проекта.
Убедиться в том, что дети достигнут дидактических целей в ходе выполнения работ можно с помощью своевременного оценивания и контроля. Дети должны поставить перед собой проблему, а в конце проекта вернуться и посмотреть, ответили ли они на заданный вопрос. Если "да",о дидактические цели достигнуты.

Unknown комментирует...

Создание презентации от имени воспитанников помогло мне установить последовательность и взаимосвязь этапов проекта. В процессе создания презентации я установила для себя порядок выполнения заданий, отметила важные вопросы, на которые дети должны дать ответы, чтобы успешно прийти к финалу проекта.
Убедиться в том, что дети достигнут дидактических целей в ходе выполнения работ можно с помощью своевременного оценивания и контроля. Дети должны поставить перед собой проблему, а в конце проекта вернуться и посмотреть, ответили ли они на заданный вопрос. Если "да",о дидактические цели достигнуты.

Ермакова Александра Сергеевна комментирует...

Я на практике убедилась в необходимости более четкого формулирования проблемы перед детьми, создания плана действий и подведения результатов.
Если учащиеся в конце проекта смогут ответить на проблемные вопросы, основополагающися вопрос, я смогу с уверенностью сказать, что поставленные дидактические цели были достигнуты в полном объеме.

Unknown комментирует...

дд

Unknown комментирует...

В ходе работы корректировались как основополагающие, так и проблемные вопросы,устанавливалось соответствие цели и результата работы.Это и позволило достигнуть дидактических целей проекта.

Unknown комментирует...

при создании работы от имени учащегося я более четко стала понимать как поставить основополагающий вопрос, проблемные вопросы.Научилась пользоваться различными интернет-ресурсами.
Чтобы убедиться ,что учащиеся достигнут дидактических целей надо провести мониторинг

Unknown комментирует...

Создание работы от имени ребенка помогло мне более продуктивно проявить творческие способности детей. Работа от имени детей отражает осмысление основополагающего вопроса и вопросов проекта.
В ходе презентации дети получат представление о целостной картине мира.

Unknown комментирует...

Когда я писала презентацию от имени моего воспитанника, я поняла, какое значение будет иметь для них проектная деятельность. Ребенок научится не только всесторонне изучать ту или иную тему, но и будет вовлекать своих друзей и родителей. Сможет самостоятельно делать выводы и применять знания в жизни.

Unknown комментирует...

при создании работы от имени учащегося я более четко стала понимать как поставить основополагающий вопрос, проблемные вопросы.Научилась пользоваться различными интернет-ресурсами.
Чтобы убедиться ,что учащиеся достигнут дидактических целей надо провести мониторинг

Unknown комментирует...

Создание презентации проекта от имени учащегося помогло мне установить последовательность,порядок выполнения заданий.
В ходе выполнения своей работы я убедилась, что дети должны поставить перед собой проблему, а в конце проекта разрешить её.

Unknown комментирует...

1

Unknown комментирует...

Создание презентации от имени ребенка помогло мне установить последовательность и взаимосвязь, порядок выполнения намеченного плана действий. При проведении итогового оценивания,воспитатель должен убедиться достигнуты ли дидактические цели.

Unknown комментирует...

Создание презентации от имени учащегося помогло мне взглянуть на проект глазами детей. Тем самым в процессе презентации я установила для себя порядок выполнения заданий. Я поняла,как правильно ставить основополагающий и проблемный вопросы.Убедиться в том , что дети достигнут дидактических целей надо провести своевременно оценивание и мониторинг.

Unknown комментирует...

1.Создание работы от имени ученика позволяет: более точно определить и скорректировать основополагающий вопрос; продумать проблемные вопросы, представить результаты, эффективно используя информационные технологии.
2. Убедиться в том, что дети достигнут дидактических целей в ходе выполнения работы : необходимо найти лучшие инструменты для контроля, самооценки, обсуждения. Дети должны поставить перед собой проблемные вопросы, а в ходе проделанной работы найти на них ответы. В конце работы необходимо, что бы дети сделали вывод о проделанной работе.

Unknown комментирует...

Создание презентации от имени ребенка дает нам возможность понять какими путями необходимо идти к заданной цели,какие сложности могут возникнуть в ходе проекта и пути их решения.
Для достижения цели проектной деятельности необходимо понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов (на интеграционной основе).

Отправить комментарий