Большинство людей никогда не обучалось тому, кок можно видеть глазами другого,
слышать его ушами и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер
Как создание работы от имени учащегося помогло вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
6 комментариев:
Создание работы от имени учащегося позволило увидеть проект изнутри, побывать в роли исследователя.Это интересно, надо сказать! Кроме того, в процессе работы над презентацией, пришла идея создания стенгазеты в виде корзины с продуктами, которыми питались наши предки. На продуктах написаны их названия, полезные свойства, содержание полезных веществ.
Проанализировав выводы, которые сделали учащиеся в процессе изготовления творческого продукта, можно убедиться в том, что дидактические цели проекта достигнуты.
взглянула на свой проект со стороны. увидела недочёты. что-то пришлось убрать, что -то придумала новое. так что создание работы от имени ученика позволяет убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей.
Содержание презентации от имени учащихся дает представление о ходе исследований. Учитывая проведенную работу учащимися, выполнение творческого задания, можно сказать, что дидактическая цель проекта достигнута.
Создание работ от имени учащегося помогает увидеть недочеты в организации заданий, подборе ресурсов. Кроме того, увидев работу как бы со стороны, осознаешь интересна ли она, будет ли детям интересно работать именно в этом направлении. Шмелева Ольга Викторовна.
Создание работы от имени учащихся позволяет посмотреть на проект со стороны, найти недочеты, добавить то, что интересно будет изучать детям.Проанализировав выводы, сделанные учащимися в конце исследования, позволяет убедиться в том. что дидактические цели достигнуты.
Отправить комментарий