воскресенье, 20 января 2013 г.

Модуль 4. "Создание продуктов деятельности учащихся


Большинство людей никогда не обучалось тому, кок можно видеть глазами другого,
слышать его ушами и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер
Как создание работы от имени учащегося помогло вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

6 комментариев:

Unknown комментирует...

Создание работы от имени учащегося позволило увидеть проект изнутри, побывать в роли исследователя.Это интересно, надо сказать! Кроме того, в процессе работы над презентацией, пришла идея создания стенгазеты в виде корзины с продуктами, которыми питались наши предки. На продуктах написаны их названия, полезные свойства, содержание полезных веществ.
Проанализировав выводы, которые сделали учащиеся в процессе изготовления творческого продукта, можно убедиться в том, что дидактические цели проекта достигнуты.

Чернышева Нина комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Чернышева Нина комментирует...

взглянула на свой проект со стороны. увидела недочёты. что-то пришлось убрать, что -то придумала новое. так что создание работы от имени ученика позволяет убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей.

Вера Комкова комментирует...

Содержание презентации от имени учащихся дает представление о ходе исследований. Учитывая проведенную работу учащимися, выполнение творческого задания, можно сказать, что дидактическая цель проекта достигнута.

Шмелева О.В. комментирует...

Создание работ от имени учащегося помогает увидеть недочеты в организации заданий, подборе ресурсов. Кроме того, увидев работу как бы со стороны, осознаешь интересна ли она, будет ли детям интересно работать именно в этом направлении. Шмелева Ольга Викторовна.

Чигорина Светлана Сергеевна комментирует...

Создание работы от имени учащихся позволяет посмотреть на проект со стороны, найти недочеты, добавить то, что интересно будет изучать детям.Проанализировав выводы, сделанные учащимися в конце исследования, позволяет убедиться в том. что дидактические цели достигнуты.

Отправить комментарий