воскресенье, 20 января 2013 г.

Модуль 4. "Создание продуктов деятельности учащихся


Большинство людей никогда не обучалось тому, кок можно видеть глазами другого,
слышать его ушами и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер
Как создание работы от имени учащегося помогло вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

8 комментариев:

Unknown комментирует...

При создании проекта учащегося я смогла поставить себя на место ребёнка, т.е взглянуть на проект его глазами. И это позволило мне увидеть слабые стороны проекта, отредактировать цели, задачи, ожидаемые результаты, а самое главное, понять, интересен и выполним ли проект.
Чтобы убедится в том, что учащимися действительно достигнуты поставленные дидактические цели, на мой взгляд, со стороны учителя необходимо правильно, точно формулировать цели, задачи, направляющие вопросы .

Unknown комментирует...

Создание работы от имени учащегося помогает, иногда, глубже осмыслить то, чего даже не ожидаем от проекта, что в дальнейшем поможет достигнуть хороших результатов.

Unknown комментирует...

Информационные технологии помогают поддерживать интерес учеников при решении той или иной проблемы.Создание работ от имени учащегося поможет более детально спланировать необходимые мероприятия, наметить вопросы, которые необходимо решить в ходе данного проекта.Поставив себя на место ребёнка,легче сформулировать проблему и определить границы изучаемой проблемы.Создание работы от имени учащегося помогло мне яснее понять правильность разработанного мною проекта: основополагающие, направляющие и учебные вопросы; возможность использования индивидуальных особенностей учащихся при изучении данной темы. После этого я еще раз вернусь к стартовой презентации.Для того, чтобы убедиться, что учащиеся достигли дидактической цели в ходе выполнения своих работ необходимо провести предварительное тестирование, анализ знаний, умений, навыков детей.
Проанализировать работы учащихся. Обобщить результаты. Сделать выводы. Можно провести экспресс-анкету и т.д.

Unknown комментирует...

Создание работы от имени учащегося помогло мне мне увидеть слабые стороны создаваемого проекта проекта, отредактировать проблемные вопросы и ожидаемые результаты

Unknown комментирует...

Создание работы от имени учащегося помогло мне мне увидеть слабые стороны создаваемого проекта проекта, отредактировать проблемные вопросы и ожидаемые результаты

Unknown комментирует...

Создание работы от имени учащегося помогает понять, что итогом проекта может стать постановка новых вопросов, требующих дальнейшего изучения.Буду использовать в работе чаще элементы проектирования.
Чтобы убедиться в том, достигли ли учащиеся дидактической цели необходимо повести начальное тестирование, затем итоговое.Проанализировать успехи и промахи

Unknown комментирует...

Создавая работу от имени учащегося я поняла, что важно правильно подбирать направляющие вопросы.

Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своей работы, нужно проанализировать их работу и учебные мероприятия.

Unknown комментирует...

Необходимо правильно формулировать проблемные вопросы,ученические и не создавать большое количество групп.

Отправить комментарий