воскресенье, 20 января 2013 г.

Модуль 5. "Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся"


Ответьте на вопросы:
Как вы оцениваете учебную деятельность школьников?
Как вы вовлекаете учащихся в процесс оценивания?

12 комментариев:

Unknown комментирует...

Учебную деятельность учащихся я оцениваю с помощью таблицы итоговое оценивание.
Чтобы вовлечь учащихся в процесс оценивания необходимо чтобы учащиеся оценивали свою работу и работу в группах, заполняли листы самооценки работы.

Unknown комментирует...

Учебную деятельность учащихся я оцениваю в первую очередь по содержанию, обращаю внимание на мыслительную деятельность высокого уровня, на трудности с которыми пришлось столкнуться учащимся в ходе разработки и реализации проекта. Далее оценивается структура, организация информации и оформление проекта. Важным, на мой взгляд, является оценка рефлексии учащихся.
Для того, чтобы учащиеся были вовлечены в процесс оценивания, я думаю, необходимо их привлекать к сотрудничеству в составлении критериев оценивания различных видов работ. Предлагать различные методы решения проблемы, для выбора наиболее оптимальных, с точки зрения учеников (где они более успешны, а следовательно смогут себя более проявить и будут активнее участвовать в оценке деятельности группы).

Unknown комментирует...

таблица итогового оценивания интересная , помогает максимально объективно оценить каждого обучающегося. Использую таблицу самооценивания, листы самооценивания, что позволяет избежать различного рода негативных реакций со стороны обучающихся.

Unknown комментирует...

Учебную деятельность учащихся я оцениваю во-первых по содержанию, обращаю внимание на мыслительную деятельность высокого уровня, на трудности с которыми пришлось столкнуться учащимся в ходе разработки и реализации проекта. Далее оценивается структура, организация информации и оформление проекта. Важным, на мой взгляд, является оценка рефлексии учащихся.
Для того, чтобы учащиеся были вовлечены в процесс оценивания, необходимо их привлекать к сотрудничеству в составлении критериев оценивания различных видов работ. Предлагать им различные методы решения проблемы, для выбора наиболее оптимальных, с точки зрения учеников (где они более успешны, а следовательно смогут себя более проявить и будут активнее участвовать в оценке деятельности группы).

Unknown комментирует...

Учебную деятельность учащихся оцениваю с помощью таблицы "З-И-У" и контрольных листов.
Чтобы вовлечь учащихся в процесс оценивания я использую листы самооценки и список наблюдений.

Unknown комментирует...

У себя в проекте использую для оценки диагностическую карту "Знаю-Интересуюсь-Умею", карту самооценки личного вклада в работу группы, карту оценивания самостоятельной деятельности.

Unknown комментирует...

Для оценки учебной деятельности учащихся пользуюсь таблицей итогового оценивания,
омогает оценить каждого учащегося объективно. Использую таблицу перекрестного оценивания, лист самооценки.
Для вовлечения учащихся в процесс оценивания нужно привлекать их в совместную деятельность по разработке критериев, предлагать различные виды оценки деятельности.

Unknown комментирует...

Критерии оценивания,таблицы,анкеты помогают объективно оценивать деятельность учащихся.Важным критерием оценки является рефлексия самих учащихся.Самооценивание, оценка в группах позволяет избежать отрицательных моментов.

Unknown комментирует...

Критерии оценивания,таблицы,анкеты помогают объективно оценивать деятельность учащихся.Важным критерием оценки является рефлексия самих учащихся.Самооценивание, оценка в группах позволяет избежать отрицательных моментов.

Unknown комментирует...

В первую очередь в работе учащихся оцениваю содержание работы, немаловажное значение имеет также использование фактического материала, наличие причинно-следственных связей

Репина Елена комментирует...

Учащися я оцениваю по итоговой таблице, которая заполняется после презентации своих работ.При оценивании ученики в большей степени вовлечены в процесс оценивая работу группы и себя. Когда ученики участвуют в процессе оценивания, у них развивается чувство контроля над обучением, они начинают чувствовать себя способными и успешными учениками

Зотова Татьяна Вадимовна комментирует...

Учебную деятельность я оцениваю с помощью таблицы итогового оценивания, обращаю внимание на глубину проведенного исследования, краткость и емкость формулировок, умение логично представлять ход и результаты исследования, убедительно аргументировать свою точку зрения, задавать вопросы, активность

Отправить комментарий