Ответьте на вопросы:
Как вы оцениваете учебную деятельность школьников?
Как вы вовлекаете учащихся в процесс оценивания?
Добро пожаловать на страницу блога курса Intel® Teach "Обучение для будущего"! Этот блог предназначен для того, чтобы участники курса могли обмениваться своими замечаниями и комментариями относительно материала курса, который они изучают. В конце работы над каждым модулем вам нужно будет разместить здесь свои соображения и ответить на сообщения других участников, которые будут вам интересны. Здесь будут публиковаться комментарии и вопросы связанные с вашей работой над курсом.
Copyright © Intel "Обучение для будущего". All rights reserved.
Blogger templates created by Templates Block | Wordpress theme by Design Disease | Шаблоны для Blogger in collaboration with Master CNC
12 комментариев:
Учебную деятельность учащихся я оцениваю с помощью таблицы итоговое оценивание.
Чтобы вовлечь учащихся в процесс оценивания необходимо чтобы учащиеся оценивали свою работу и работу в группах, заполняли листы самооценки работы.
Учебную деятельность учащихся я оцениваю в первую очередь по содержанию, обращаю внимание на мыслительную деятельность высокого уровня, на трудности с которыми пришлось столкнуться учащимся в ходе разработки и реализации проекта. Далее оценивается структура, организация информации и оформление проекта. Важным, на мой взгляд, является оценка рефлексии учащихся.
Для того, чтобы учащиеся были вовлечены в процесс оценивания, я думаю, необходимо их привлекать к сотрудничеству в составлении критериев оценивания различных видов работ. Предлагать различные методы решения проблемы, для выбора наиболее оптимальных, с точки зрения учеников (где они более успешны, а следовательно смогут себя более проявить и будут активнее участвовать в оценке деятельности группы).
таблица итогового оценивания интересная , помогает максимально объективно оценить каждого обучающегося. Использую таблицу самооценивания, листы самооценивания, что позволяет избежать различного рода негативных реакций со стороны обучающихся.
Учебную деятельность учащихся я оцениваю во-первых по содержанию, обращаю внимание на мыслительную деятельность высокого уровня, на трудности с которыми пришлось столкнуться учащимся в ходе разработки и реализации проекта. Далее оценивается структура, организация информации и оформление проекта. Важным, на мой взгляд, является оценка рефлексии учащихся.
Для того, чтобы учащиеся были вовлечены в процесс оценивания, необходимо их привлекать к сотрудничеству в составлении критериев оценивания различных видов работ. Предлагать им различные методы решения проблемы, для выбора наиболее оптимальных, с точки зрения учеников (где они более успешны, а следовательно смогут себя более проявить и будут активнее участвовать в оценке деятельности группы).
Учебную деятельность учащихся оцениваю с помощью таблицы "З-И-У" и контрольных листов.
Чтобы вовлечь учащихся в процесс оценивания я использую листы самооценки и список наблюдений.
У себя в проекте использую для оценки диагностическую карту "Знаю-Интересуюсь-Умею", карту самооценки личного вклада в работу группы, карту оценивания самостоятельной деятельности.
Для оценки учебной деятельности учащихся пользуюсь таблицей итогового оценивания,
омогает оценить каждого учащегося объективно. Использую таблицу перекрестного оценивания, лист самооценки.
Для вовлечения учащихся в процесс оценивания нужно привлекать их в совместную деятельность по разработке критериев, предлагать различные виды оценки деятельности.
Критерии оценивания,таблицы,анкеты помогают объективно оценивать деятельность учащихся.Важным критерием оценки является рефлексия самих учащихся.Самооценивание, оценка в группах позволяет избежать отрицательных моментов.
Критерии оценивания,таблицы,анкеты помогают объективно оценивать деятельность учащихся.Важным критерием оценки является рефлексия самих учащихся.Самооценивание, оценка в группах позволяет избежать отрицательных моментов.
В первую очередь в работе учащихся оцениваю содержание работы, немаловажное значение имеет также использование фактического материала, наличие причинно-следственных связей
Учащися я оцениваю по итоговой таблице, которая заполняется после презентации своих работ.При оценивании ученики в большей степени вовлечены в процесс оценивая работу группы и себя. Когда ученики участвуют в процессе оценивания, у них развивается чувство контроля над обучением, они начинают чувствовать себя способными и успешными учениками
Учебную деятельность я оцениваю с помощью таблицы итогового оценивания, обращаю внимание на глубину проведенного исследования, краткость и емкость формулировок, умение логично представлять ход и результаты исследования, убедительно аргументировать свою точку зрения, задавать вопросы, активность
Отправить комментарий