воскресенье, 20 января 2013 г.

Модуль 7. "Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности"


Подумайте, как изучение содержания данного модуля помогло вам в планировании и создании учебного проекта и ответьте на вопросы:
Как Вы можете сопровождать и поддерживать занятия сфокусированные на активной деятельности учеников?
Как я могу использовать информационные технологии в своей педагогической деятельности?

5 комментариев:

Unknown комментирует...

Учитель является не только координатором деятельности учащихся,помогает в выборе методов и приёмов выполнения проекта,но прислушивается к умным советам учащихся по работе над проектом.Думаю,что после курсов Intel займусь ещё больше использовать информационные технологии в своей деятельности.

Unknown комментирует...

Думается, что задача учителя почувствовать и уяснить, как интересы ребенка соотносятся с исследуемой проблемой. Любой материал может быть интересен ребенку как некий психологический опыт, который нужно осмыслить. Это первый шаг. Далее - необходимо помочь ребенку собрать материал для исследования, который бы расширил его представления по обсуждаемым вопросам. Задача учителя - отследить качество найденной информации. затем учитель оказывает помощь в организации групповой работы учащихся с учетом индивидуальных возможностей и умений. На этапе представления результата обсудить достоинства и недостатки работы в классе, возможность использования данной работы в рамках других предметов.

Unknown комментирует...

Сопровождать и поддерживать занятия сфокусированные на активной деятельности учеников можно с использованием различных инновационных технологий, особенно с использованием информационных технологий, через проектную деятельность.
В своей педагогической деятельности я могу чаще использовать метод проектов, чтобы заинтересовать учащихся, привлечь их к изучению предмета "Технология"

Unknown комментирует...

Будущее в преподавании за новыми информационными технологиями. поддерживаю. Постараюсь активно использовать информационные технологии на уроках и во внеурочной деятельности.проектная деятельность интересна сама по себе и востребована учащимися как альтернатива обычному уроку. Хочешь работать в современной школе- применяй информационные технологии.

Unknown комментирует...

На данном этапе реформирования образования учитель является лишь помощником, направляющим ученика на образовательную деятельность.

Отправить комментарий