суббота, 11 января 2014 г.

Модуль 2. "Планирование учебного проекта"

"Мы можем предвидеть только то, что конструируем сами"
Людвиг Витгенштейн
"Знание может быть только у того, у кого есть вопросы"
Генри Форд

Подумайте и ответьте на вопросы:
Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
Подумайте как знания и навыки, полученные в работе над проектом отразяться на вашем преподавании и на обучении ваших учеников?

11 комментариев:

Unknown комментирует...

Вопросы помогают оставаться в рамках определённой темы и не «разбрасываться», определить знания и умения учащихся по заданной теме. Учитель и ученики выполняют одно общее дело. В проектной деятельности главное для учителя – увлечь детей, показать им значимость их деятельности и вселить уверенность в своих силах.

Unknown комментирует...

При работе над проектом учитель и ученик становятся партнёрами и соавторами, связанные одним общим делом, поэтому вопросы необходимо формулировать так, чтобы они были доступны, интересны, а знания,полученные при работе над проектом - значительно шире и глубже.Дети могут использовать, полученные знания и навыки в жизни.

Unknown комментирует...

При работе над проектом учитель рассматривает обучение с позиции ученика, пытаясь сформулировать основопологающие и проблемные вопросы, я задумалась о том, правильно ли я задаю вопросы студентам чтобы заинтересовать их, понимают ли они меня, всё ли я делаю для побуждения к самостоятельной, углублённой работе студента

Unknown комментирует...

В ходе проекта создаются предпосылки для сотрудничества как между учениками, так между учениками и преподавателем.

Unknown комментирует...

В работе над проектом роль ученика радикально меняется от традиционной.Ученик должен быть более самостоятельным в своём выборе самообразования и ответственным в свей работе. Я, как учитель должен уметь определить его интересы и потребности и на этом построить учебный процесс.

Unknown комментирует...

Вопросы, которые задает учитель, должны содержать интригу — это эффективный способ настроить учащихся мыслить глубоко и предоставить им богатое поле для изучения. Когда ученикам задается вопрос, ответ на который действительно интересно отыскать, они становятся активными участниками учебного процесса. Когда вопросы помогают увидеть связи между учебной темой и реальной жизнью, обучение становится осмысленным. При помощи верно подобранных вопросов учитель способен помочь ученикам быть более мотивированными и самостоятельными.

Тамара комментирует...

При выполнении проекта учащиеся глубоко изучают учебный материал и учатся применять их в реальных жизненных ситуация. Отпадает извечный вопрос «а зачем мы это учим и где, потом мне это пригодится?». Приходит понимание своих потребностей в знаниях и способах их применения.
У меня, как у преподавателя меняются приоритеты в обучении уч-ся если ранее мне были важны фактические знания, то теперь способы получения знаний.

Наталья комментирует...

роект должен строиться на основе стандартов. направляющие вопросы должны удивить, заставить задуматься, не подразумевать однозначного ответа. Проблемные вопросы выявлять определенные проблемы.
Личностно-ориентированное оценивание должно присутствовать на всех этапах проекта.В начале оцениваем знания, имеющиеся у детей по проблеме, в ходе проекта по картам, для каждого ребенка следим , как ребенок двигается по проекту, каких успехов достиг. На этапе демонстрации продукта оцениваем результат по критериям, с которыми познакомились дети заранее.
стоит почаще задумываться над более общими вопросами, видеть цель твоей деятельности более широко.

Unknown комментирует...

Перед учеником должна стоять проблема, чтобы заинтересовать его и промотивировать к дальнейшим самостоятельным действиям . Умения и навыки, полученные в ходе работы над проектом развивают коммуникативные способности, изменяют отношение учащихся к изучаемому предмету , взаимоотношения между учителем и учеником, позволяют рассматривать многие учебные вопросы с новых позиций.

Unknown комментирует...

Четко поставленные вопросы, определяющие содержание проекта, вовлекают детей в проектную деятельность, побуждают к активной работе, самостоятельности, новым исследованиям. Благодаря работе над проектом у детей формируются новые знания и навыки, необходимые для дальнейшего обучения и жизни ребенка.

Unknown комментирует...

Желание понять и ответить на основополагающий (глобальный) вопрос вызывает потребность действовать, узнавать и понимать большее участникам проекта, что дает возможность развивать кругозор, а также поднимает на другой виток в саморазвитии.

Отправить комментарий