суббота, 11 января 2014 г.

Модуль 3. Организация совместной работы по проекту в Интернете

1. Вы познакомились с сервисами, которые могут быть использованы для совместной работы (блоги, вики-страницы, документы Google и т.д.). ответьте на вопросы:
Как данные инструменты помогут Вам достичь поставленной цели?
Как организовать использование этих инструментов, чтобы школьники активно участвовали в процессе обучения?

2. При работе с Интернетом:
Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения
Как организовать ответственное и безопасное использование Интернета?

10 комментариев:

Unknown комментирует...

Очень полезная информация про оценку веб-сайтов, использую на своих уроках информатики, авторское право-важный вопрос, обязательно пересмотрю свои требования к презентациям студентов

Unknown комментирует...

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ.ЭТО ПОМОЖЕТ ПРИ СОЗДАНИИ ПРОЕКТА И ДЛЯ АКТИВНОГО УЧАСТИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Наталья комментирует...

Использование блогов-для обсуждения проекта, в Вики можно выложить итоги работы над проектом, документы гугл-для обсуждения и ведения проекта.
Чтобы активно использовали дети инструменты Гугл, нужно самому хорошо в них ориентироваться и видеть их преимущества .
Интернет ,конечно,позволяет найти материал по теме, но отучает пользоваться книгой для поиска информации.Ответственное и безопасное поведение в сети - в соблюдении прав авторов на свои материалы. Я думаю, что есть смысл памятку по анализу веб-сайтов использовать каждый раз, когда ты в сети.

Тамара комментирует...

Получила общее представление об организации работы с учащимися через интернет.
Выделила для себя вопрос об оценке информации с сайта, а так же актуальность и уважительность авторских прав.

Unknown комментирует...

Интернет ресурс довольно быстро и мобильно дает использовать в учебном процессе любую информацию. Дает широкие возможности поиска и решение задач поставленные учителем перед учащимися.

Unknown комментирует...

Работая над проектами, организуя свою исследовательскую деятельность дети учатся пользоваться интернет - ресурсами. Наша задача научиться самим и научить детей делать это правильно!!!

Unknown комментирует...

Получила только общее представление об организации работы через Интернет.Очень интересно.Но сначала надо научиться хорошо работать самой, а потом этому учить детей.

Unknown комментирует...

Благодаря работе с сервисами, можно свободно общаться в сети, получать оценки, отклики.
Разнообразие картинок, музыки, информации, представленные в сетях, не только облегчают работу учеников и учителя (затраченные силы и время), но и экономят материальные средства (случается, что и в продаже невозможно найти необходимого материала).
Для того чтобы учащиеся ответственно и безопасно использовали Интернет, необходимо подготовиться самому педагогу: составить список нужных сайтов, где поставленный вопрос раскрывается в большей мере (во избежание «путешествия» учениками по незнакомым сайтам).

Unknown комментирует...

Различные интернет - сервисы помогут достичь поставленной цели с наименьшими затратами, помогут тщательно отобрать необходимый материал, помогут заинтересовать обучающихся, мотивировать их на достижение поставленных целей. Для организации использования этих инструментов необходимо провести беседу о безопасном поведении в интернете, об авторском праве, попросить поделиться личным опытом ребят, работающих в Интернете.И, конечно же, учителю необходимо составить список сайтов, чтобы учащиеся могли отобрать материал и не столкнуться с нежелательной рекламой.

Unknown комментирует...

Современные интернет-сервисы предоставляют широкие возможности для реализации учебно-воспитательного процесса. В этом смысле - это новый Интернет, который делают его пользователи, а не отдельные "посвященные". Данные сервисы отличает простота, доступность и надежность, возможность создавать, творить как индивидуально, так и коллективно.

Отправить комментарий