суббота, 11 января 2014 г.

Модуль 5. "Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся"

Ответьте на вопросы:
Как вы оцениваете учебную деятельность школьников?
Как вы вовлекаете учащихся в процесс оценивания?

11 комментариев:

Unknown комментирует...

Для оценивания работы очень важно создать инструмент оценивания каждого этапа работы, так как ученик должен видеть результат своего труда на каждом этапе. Правильно созданные критерии оценивания должны способствовать стимулированию учебной деятельности учащегося.

Unknown комментирует...

Для оценивания работы очень важно создать инструмент оценивания каждого этапа работы, так как ученик должен видеть результат своего труда на каждом этапе. Правильно созданные критерии оценивания должны способствовать стимулированию учебной деятельности учащегося.

Unknown комментирует...

Учебную деятельность я оцениваю не только по правильным ответам на поставленные вопросы, но и стремление расширения рамок предлагаемого преподавателем материала, поощряю нестандартные вопросы, на которые предлагаю найти ответ коллективно или самостоятельно. При проверке практических заданий предлагаю студентам оценить работы товарищей.

Unknown комментирует...

Если речь идет об учебном процессе, то использую критерии ЗУН на разных этапах урока, самооценку и взаимооценку при выполнении самостоятельных работ, решении тестовых заданий, использование эталонов. Если идет работа в группах, то оценивание работы группы складывается из оценки работы каждого в группе, которую дают коллеги по группе и.оценки работы группы в целом. Предлагаю прокомментировать свою работу и работу товарищей по группе .

Unknown комментирует...

Стараюсь оценивать учебную деятельность школьников на протяжении всей работы над проектом (бальная система, тесты, взаимопроверка, индивидуальные карты продвижения по теме и т.д.). Содержание этого Модуля помогло узнать разнообразные инструменты оценивания. Я научилась создавать Контрольные листы, листы самооценивания, поняла, как их сделать понятными для учащихся с целью вовлечения их в процесс оценивания.

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

Оценка деятельности учащихся происходит по трем диагностическим картам. Первая - карта З У М, вторая карта – лист оценивание исследовательской деятельности учащегося, третья карта – лист итоговой оценки. Карта З У М используется на всех этапах проекта, на начальном, промежуточном и итоговым этапе проекта, чтобы сравнить рост изменений познавательной деятельности учащихся.

Unknown комментирует...

Прежде чем оценить учебную деятельность детей, я составляю план оценивания. Оценивание веду на протяжении всей работы над проектом. Каждый проект хорош по своему, поэтому оценивать всегда трудно. Привлекаю детей к самооценке и оцениванию работ одноклассников.

Наталья комментирует...

Учебную деятельность школьников необходимо оценивать по конкретным критериям, предлагаемым школьникам в начале выполнения работы, я предлагаю детям самим в начале работы выдвинуть характеристики, которых они должны придерживаться и проверять себя в ходе выполнения работы.Ответы оценивают дети и учитель согласно листам оценивания

Unknown комментирует...

Учебную деятельность школьников оцениваю, опираясь на критерии оценивания. С критериями оценивания детей знакомлю на предметных уроках, поэтому они активно участвуют в процессе оценивания. Комментируют работы товарищей: что получилось на их взгляд? Что не получилось? Что понравилось? Какие критерии выдержаны?

Тамара комментирует...

Любую деятельность школьников необходимо оценивать, т.к. в оценочных листах прописаны чёткие критерии выполняемой работы и уже по ним ребёнок может представить свой конечный продукт. Совместная разработка критериев или коррекция предложенных учителем активизирует учеников на оценивание работы как своей, так и своего одноклассника. А самым главным здесь, по моему мнению, это приучает рефлексировать и корректировать свою деятельность.

Отправить комментарий