Ответьте на вопросы:
Как вы оцениваете учебную деятельность школьников?
Как вы вовлекаете учащихся в процесс оценивания?
Как вы оцениваете учебную деятельность школьников?
Как вы вовлекаете учащихся в процесс оценивания?
Добро пожаловать на страницу блога курса Intel® Teach "Обучение для будущего"! Этот блог предназначен для того, чтобы участники курса могли обмениваться своими замечаниями и комментариями относительно материала курса, который они изучают. В конце работы над каждым модулем вам нужно будет разместить здесь свои соображения и ответить на сообщения других участников, которые будут вам интересны. Здесь будут публиковаться комментарии и вопросы связанные с вашей работой над курсом.
Copyright © Intel "Обучение для будущего". All rights reserved.
Blogger templates created by Templates Block | Wordpress theme by Design Disease | Шаблоны для Blogger in collaboration with Master CNC
11 комментариев:
Для оценивания работы очень важно создать инструмент оценивания каждого этапа работы, так как ученик должен видеть результат своего труда на каждом этапе. Правильно созданные критерии оценивания должны способствовать стимулированию учебной деятельности учащегося.
Для оценивания работы очень важно создать инструмент оценивания каждого этапа работы, так как ученик должен видеть результат своего труда на каждом этапе. Правильно созданные критерии оценивания должны способствовать стимулированию учебной деятельности учащегося.
Учебную деятельность я оцениваю не только по правильным ответам на поставленные вопросы, но и стремление расширения рамок предлагаемого преподавателем материала, поощряю нестандартные вопросы, на которые предлагаю найти ответ коллективно или самостоятельно. При проверке практических заданий предлагаю студентам оценить работы товарищей.
Если речь идет об учебном процессе, то использую критерии ЗУН на разных этапах урока, самооценку и взаимооценку при выполнении самостоятельных работ, решении тестовых заданий, использование эталонов. Если идет работа в группах, то оценивание работы группы складывается из оценки работы каждого в группе, которую дают коллеги по группе и.оценки работы группы в целом. Предлагаю прокомментировать свою работу и работу товарищей по группе .
Стараюсь оценивать учебную деятельность школьников на протяжении всей работы над проектом (бальная система, тесты, взаимопроверка, индивидуальные карты продвижения по теме и т.д.). Содержание этого Модуля помогло узнать разнообразные инструменты оценивания. Я научилась создавать Контрольные листы, листы самооценивания, поняла, как их сделать понятными для учащихся с целью вовлечения их в процесс оценивания.
Оценка деятельности учащихся происходит по трем диагностическим картам. Первая - карта З У М, вторая карта – лист оценивание исследовательской деятельности учащегося, третья карта – лист итоговой оценки. Карта З У М используется на всех этапах проекта, на начальном, промежуточном и итоговым этапе проекта, чтобы сравнить рост изменений познавательной деятельности учащихся.
Прежде чем оценить учебную деятельность детей, я составляю план оценивания. Оценивание веду на протяжении всей работы над проектом. Каждый проект хорош по своему, поэтому оценивать всегда трудно. Привлекаю детей к самооценке и оцениванию работ одноклассников.
Учебную деятельность школьников необходимо оценивать по конкретным критериям, предлагаемым школьникам в начале выполнения работы, я предлагаю детям самим в начале работы выдвинуть характеристики, которых они должны придерживаться и проверять себя в ходе выполнения работы.Ответы оценивают дети и учитель согласно листам оценивания
Учебную деятельность школьников оцениваю, опираясь на критерии оценивания. С критериями оценивания детей знакомлю на предметных уроках, поэтому они активно участвуют в процессе оценивания. Комментируют работы товарищей: что получилось на их взгляд? Что не получилось? Что понравилось? Какие критерии выдержаны?
Любую деятельность школьников необходимо оценивать, т.к. в оценочных листах прописаны чёткие критерии выполняемой работы и уже по ним ребёнок может представить свой конечный продукт. Совместная разработка критериев или коррекция предложенных учителем активизирует учеников на оценивание работы как своей, так и своего одноклассника. А самым главным здесь, по моему мнению, это приучает рефлексировать и корректировать свою деятельность.
Отправить комментарий