суббота, 11 января 2014 г.

Модуль 6. "Планирование успешной работы учащихся по проекту

Будущее должно быть заложено в настоящем. Это называется планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим.
Георг Кристоф Лихтенберг

Подумайте о том, как освоение содержания данного модуля помогло вам скорректировать вашу "Визитную карточку", которая по сути является планов вашего проекта.
Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
Как Вы можете поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?
Как полученные знания и умения повлияют на ваше преподавание и обучение школьников? Выскажите свои мысли.

4 комментария:

Unknown комментирует...

Чтобы школьники стали самостоятельными и заинтересованными учениками, может надо создать ситуацию успеха, предлагать интересный материал соответственно возрасту и физическим возможностям детей.

Unknown комментирует...

Освоение содержания данного модуля помогло мне скорректировать "Визитную карточку", составить более четкий план.
Увлекла и понравилась работа над созданием дидактических материалов, которые помогут учащимся стать более заинтересованными в реализации проекта. Для того, чтобы ребенок мог стать более самостоятельным нужно предоставить ему возможности для самостоятельного осуществления деятельности, обучить приемам планирования собственной деятельности, не забывать о стимулировании его активности.
Для учета и поддержания различных образовательных потребностей учеников необходимо предлагать задания различного уровня сложности, предоставлять право выбора заданий, предлагать выступать детям, подбирать интересные темы.
Ежедневная работа по программе Intel® «Обучение для будущего» V10 дала огромный багаж знаний. Применяя данный курс можно совершенствовать свою работу с учениками.
В дальнейшем я смогу эффективнее работать над проектами, научу детей правильно размещать материалы.

Unknown комментирует...

1. Освоение данного модуля помогло правильно скорректировать и оформить план. При создании визитной карточки очень удобно опираться на данный модуль.
2. Направлять в нужное русло деятельность учащихся, используя четкую постановку целей задач, позволять учащимся самостоятельно в группах обсуждать и создавать план работы.
3. Подбирать методы работы в соответствии с интересами и особенностями каждого ученика.
4. Применяя данный курс можно совершенствовать свою работу с учениками, приучая их к самостоятельности, помочь адаптироваться к современной жизни.

Наталья комментирует...

Освоение материалов данного модуля помогло закончить планирование проекта, представить , что должны будут делать ученики.Понравилась возможность использования инструментов Google для создания тестов,презентаций .Хочется освоить их получше, я думаю, детям понравится . И еще ,я всегда должна продумывать, что и на каком этапе будут делать дети ,и подбирать методы работы в соответствии с их интересами и склонностями.

Отправить комментарий