суббота, 11 января 2014 г.

Модуль 7. "Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности"

Подумайте, как изучение содержания данного модуля помогло вам в планировании и создании учебного проекта и ответьте на вопросы:
Как Вы можете сопровождать и поддерживать занятия сфокусированные на активной деятельности учеников?
Как я могу использовать информационные технологии в своей педагогической деятельности?

4 комментария:

Unknown комментирует...

Информатизация способствует формированию единой информационно-образовательной среды и обеспечивает вхождение в современное информационное общество.

Unknown комментирует...

Для сопровождения и поддержки занятий, сфокусированных на активной деятельности учащихся, необходимо направлять их на самостоятельные действия, принятие решений и выполнение поставленных задач, поддерживать обсуждения и дебаты между учениками.
Информационные технологии неразрывно связаны с сегодняшней жизнью. Подходят для любой проектной деятельности, а также урочной и внеурочной деятельности, помощи родителям, поддержки связи с коллегами и участниками проекта.

Unknown комментирует...

1.Поддерживать активную деятельность учащихся можно с помощью исследовательской деятельности, в которой дети учатся сотрудничать,оценивать друг друга .
2.Ученикам можно предложить перечень вопросов проблемного характера,создание блога.Можно использовать разные сервисы для создания документов,таблиц,предоставлять к ним доступ всем участникам проекта и редактировать общие документы в режиме он-лайн. Есть возможность для сотрудничества. Блоги можно использовать для рефлексии на разных этапах проекта.Продукты проектной деятельности: журналы, брошюры, презентации, публикации можно размещать в интернете.

Unknown комментирует...

Поддерживать активную деятельность учащихся интересно, особенно когда находишь новые статьи, публикации, интересные, мало известные факты и наблюдать, как учащиеся, по своему их воспринимают реагируют и формируют своё отношение к истории нашей страны.

Отправить комментарий