"Мы можем предвидеть только то, что конструируем сами"
Людвиг Витгенштейн
"Знание может быть только у того, у кого есть вопросы"
Генри Форд
Подумайте и ответьте на вопросы:
Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
Подумайте как знания и навыки, полученные в работе над проектом отразяться на вашем преподавании и на обучении ваших учеников?
13 комментариев:
Вопросы, определяющие содержание, не дают уклониться от основной идеи проекта. Позволяют анализировать свои действия. Учебные воросы дают возможность определить те ЗУНы, которые приобретаются учащимися во время работы над проектом.
Знания, полученные в работе над проектом, позволят учащимся более мотивированно относиться к предмету, навыки по поиску и обработке необходимой информации пригодятся школьникам в дальнейшем обучении.
со своей стороны учитель тоже приобретет новые знания и умения, которые смогут сделать его труд более творческим и научным одновременно.
Вопрос потому и называется определяющим, что определяет "философию "проекта. поэтому его так трудно сформулировать. С трудом себе представляю, как могу использовать полученные знания и умения, так как их очень немного.
Вопросы, определяющие содержание помогают сделать обучение интересным и творческим.
Знания, которые я получила при работе над проектом, разнообразят мой педагогический опыт и самое главное дети научатся выполнять проекты не в традиционной форме, а с помощью ИКТ - технологий.
Если сам учитель четко видит свою цель и способы ее достижения, то он приведет к этому и учеников. Сначала нужно самому продумать и подготовить весь "маршрут" проекта, а уже после идти по нему вместе с учениками. Составление направляющих вопросов, представление их детям и есть первые шаги по этому "маршруту". Знания и навыки, полученные в ходе работы над проектом, безусловно, отразятся на качестве обучения, так как данный вид работы необычный и интересный, а если дети заинтересованы, то они стараются выполнить эту работу как можно лучше.
Вопросы, определяющие содержание, помогают спланировать деятельность учеников и учителя, помогают придерживаться этого плана на всем пути работы над проектом.
Эти знания , которые я получу при работе над проектом помогут мне в дальнейшем строить свои занятия подобным образом (брать какие-то элементы), а у учеников повысится мотивация к изучению предмета (работа в группах, с ИКТ, индивидуальная работа, творческая работа).
Учителю необходимо четко спланировать все вопросы к проекту, через которые обучающиеся будут подходить к итоговой работе. Чтобы вопросы были грамотно построены, сам учитель должен видеть итоговый продукт. Метод проектов очень интересный, позволяет раскрыться творческому потенциалу и учителя, и ученика, а если обучающемуся интересно занятие, работа будет проходить четко, что приведет к повышению качества обучения.
Определиться в вопросами, доходчиво и лаконично сформулировать их , так чтобы увлечь детей,- пожалуй, один из самых важных моментов в работе над проектом.Что касается оценивания, важна его "прозрачность", чёткие критерии помогут детям оценить свою работу, их нужно вовлечь в самооценивание.
Пособие "Интел" даёт четкие инструкции как подготовить проект, но если учитель не видит конечного результата своего проекта к чему он стремится, какой продукт он хочет получить ,то эта методика работать не будет. Проект требует слишком много времени и усилий, но он повышает у учеников мотивацию и стимулирует их на поиск и овладение новыми знаниями.
Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
Подумайте как знания и навыки, полученные в работе над проектом отразяться на вашем преподавании и на обучении ваших учеников?
Правильно заданный вопрос способствует формированию мышления, внимания,сосредоточенности на определённой проблеме и выхода из жизненной ситуации,даёт установку на решение других более трудных задач. Все навыки и новые знания, приобретённые на данных курсах, помогут мне использовать новые технологии более широко на практике и уверенно шагать вперёд в ногу со временем.
Вопросы, определяющие содержание, помогают сделать обучение интересным и творческим. Знания и навыки, полученные в работе над проектом, помогут мне разнообразить свою урочную и внеурочную пед. деятельность, помогут научить своих учеников работе над проектом с использованием ИКТ.
Вопросы, определяющие содержание, помогают сделать обучение интересным и творческим. Знания и навыки, полученные в работе над проектом, помогут мне разнообразить свою урочную и внеурочную пед. деятельность, помогут научить своих учеников работе над проектом с использованием ИКТ.
В ответе на ОВ заложена идея проекта, ПВ связывают проект с реальностью, УВ - с предметом. Самое сложное - формулировка ОВ.
Метод проектов раскрывает возможности учителя и учеников, ведет к повышению мотивации и результативности обучения.
Отправить комментарий