четверг, 27 февраля 2014 г.

Модуль 3. Организация совместной работы по проекту в Интернете


1. Вы познакомились с сервисами, которые могут быть использованы для совместной работы (блоги, вики-страницы, документы Google и т.д.). ответьте на вопросы:
Как данные инструменты помогут Вам достичь поставленной цели?
Как организовать использование этих инструментов, чтобы школьники активно участвовали в процессе обучения?

2. При работе с Интернетом:
Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения
Как организовать ответственное и безопасное использование Интернета?

11 комментариев:

Unknown комментирует...

С помощью этих инструментов учащиеся смогут представлять результаты своей работы, проявлять свое творческое начало, а также оценивать себя и других. Чтобы школьники активно участвовали в процессе обучения, им наглядно надо показать как использовать тот или иной инструмент.
Интернет можно использовать для поиска информации детьми к занятиям (прежде объяснив как использовать его), для оценивания работы детей, для наработки материала. Для того чтобы организовать ответственное и безопасное использование Интернета - необходимо, во-первых, объяснить детям что это такое, какие трудности могут возникнуть при работе с ним, а во-вторых, предоставить детям список благополучных сайтов, при работе с которыми у них не возникнет сложностей, и в-третьих, наглядно показать как работать с интернетом.

Unknown комментирует...

При использовании данного инструмента можно достичь максимальной организации учебного процесса с широким использованием возможностей интернета и экономии учебного времени, где можно проследить на каждом этапе качество знаний и даёт возможность делать оперативные контрольные срезы.

Елена Сибирина комментирует...

1. Даные сервисы помогут создавать, хранить информацию по проекту. Они удобны тем, что всегда можно проверить, как движется работа, скорректировать что-то при необходимости, поправить или изменить. Чтобы школьники активно участвовали в процессе обучения, их нужно заинтересовать привлекательной для них темой и на примерах показать, чего они могут добиться.
2. Интернет - лучший друг учителя в обучении, если он умеет им правильно ползоваться и не боится общения со школьниками. Можно давать дополнительные задания в Интернете, рассылая необходимые материалы для обучения, вести дневник достижений и просто общаться с учениками, отвечая на их вопросы. Ответственное и безопасное использование Интернета можно лишь тогда, когда сам учитель проникнется этой проблемой, а в союзники позовет родителей. Сейчас очень хорошо за безопасностью следит компания касперского, следует подробнее изучить их предложения и поделиться этими знаниями с родителями.

Unknown комментирует...

Такие инструменты как блоги, вики-страницы, документы Google и т.д. могут активизировать процесс обучения на любом этапе проектной деятельности. С их помощью учащиеся могут составлять различные схемы, таблицы, проводить "мозговой штурм", делать материалы для самооценки, представить результаты, достигнутые в ходе проекта. Необходимо с младших классов учить детей правильному и безопасному использования Интернета, дать необходимые рекомендации, подсказать полезные сайты.

Unknown комментирует...

Блоги, вики-cтраницы, документы Google позволяют организовать совместную работу над проектом. Обучающимся будет интересно отойти от традиционной системы работы, используя данные сервисы. Если ученик заинтересован в работе, то возрастет и качество обучения. С помощью блога, например, можно проследить рефлексию обучающихся при работе над проектом на каждом этапе. Интернет играет важную роль в поддержке преподавания и обучения, позволяет получить необходимую информацию, не выходя из дома. Ответственное и безопасное использование Интернета необходимо начинать с инструктажа с обучающимися по технике безопасности по работе с Интернет-ресурсами.

Unknown комментирует...

1. Помогают разнообразить приёмы и методы деятельности. Сам учитель должен владеть этими инструментами на хорошем уровне, обращаться за помощью к ученикам, сотрудничать .
1. Разрабатывать больше ресурсов с использованием Интернета. Соблюдение САНПИНов, привлечение внимания к достойной информации.

Unknown комментирует...

1. Данные инструменты(блоги, вики-страницы, документы Google и т.д.) помогут учителю в совместной работе с обучающимися. Прежде всего, разнообразят преподавание, увлекут, заинтересуют детей в получении новых знаний.
2. Интернет - источник дополнительной, безграничной информации. Но, не вся информация безопасна для ребенка. Поэтому должны применяться средства защиты, установленные на школьные компьютеры, на домашний компьютер ребенка. Обязательно предупреждать ребенка о правилах работы в Интернете, возможных неприятностях.

Unknown комментирует...

Для работы над проектом просто необходимо использовать инструменты интернета. Учитель может создать закладки сайтов, совместно редактировать материалы проекта. Интернет используется для подготовки презентаций. На диске ученики могут разместить все необходимые им для работы материалы. Но учителю нужно строго следить за использованием интернет ресурсов . Нужно создать каталог сайтов для работы и наглядно показать как надо работать с интернетом.

Unknown комментирует...

Для совместной работы учителя и ученика подойдут блоги и документы Google. Но , чтобы работать с этими сервисами требуется большая практика и опыт.
Интернет оказывает большую поддержку учителю в преподавании. Помогает отслеживать систематически подготовленность ученика, подойти индивидуально к процессу обучения.

Unknown комментирует...

Данные инструменты помогут мне при совместной работе над проектом повысить интерес учащихся к моему предмету. Буду использовать Интернет на уроках для поддержки преподавания и обучения, обеспечив, конечно, безопасное использование Интернета учащимися, познакомив их с правилами работы в Инете.

Unknown комментирует...

wiki страницы и Google документы позволяют организовать сетевое взаимодействие между различными участниками проектной деятельности (учителем и учениками), размещать различные документы, материалы непосредственно в сети.
Полученные всеми участниками проектной деятельности общие ссылки на документы , размещённые на google диск , позволяют учащимся получить доступ к этим источникам.
Чтобы организовать ответственное и безопасное использование Интернета учащимися в образовательных учреждениях установлены программы интернет -цензоры.

Отправить комментарий