четверг, 27 февраля 2014 г.

Модуль 4. "Создание продуктов деятельности учащихся


Большинство людей никогда не обучалось тому, кок можно видеть глазами другого,
слышать его ушами и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер
Как создание работы от имени учащегося помогло вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

11 комментариев:

Елена Сибирина комментирует...

Не секрет, что дети и взрослые смотрят разными глазами на все. Создание работы от имени учеников позволяет приблизиться к их пониманию проблемы, понять, что им может быть сложно в работе, а что интересно. Делая работу от имени ученика, можно скорректировать учебные мероприятия.
Чтобы убедиться, что ребята находятся на правильном пути и достигнут ожидаемых целей, учитель должен регулярно встречаться с участниками проекта после урока и беседовать с ними. А также просмотр полученных промежуточных результатов.

Unknown комментирует...

Создание работы от имени ученика помогло скорректировать реальные ожидания от работы над проектом и более четко увидеть этапы, которые учитель должен пройти вместе с детьми. Чтобы убедиться, что учащиеся достигли целей проекта, учителю следует провести предварительную работу с детьми с целью выяснения нужен и интересен ли им данный проект, и потом контролировать как группу участников, так и каждого ученика индивидуально. Достижение конечных целей можно проследить по итоговым работам учеников.

Unknown комментирует...

Создание работы от имени учащегося позволило посмотреть на проект с другой стороны. Учитель сам еще раз прорабатывает этапы работы творческой группы, вводит коррекцию в проект, анализирует предполагаемые результаты и ,при необходимости, вносит изменения в проект.

Unknown комментирует...

Создание работы от имени учащегося позволяет понять с какими трудностями могут встретиться дети при работе над проектом, как правильно подготовить детей к поиску нужной информации.
Чтобы убедиться, что дети достигнут дидактических целей в ходе выполнения работ, необходимо чаще встречаться, обсуждать работу над проектом, задавать вопросы и проводить промежуточную проверку .

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

Работа над проектом от имени ученика позволила мне понять насколько трудные задачи мы ставим иногда перед учащимися. Разрабатывая проект никогда не следует забывать о тех, кто его будет осуществлять и не ставить недостижимых целей.

Unknown комментирует...

создание работы от имени учащегося ,на мой взгляд, помогает понять с какими трудностями могут встретиться дети в ходе работы на проектом, вносит ясность в пошаговую реализацию проекта. Интересно попытаться посмотреть на свой проект глазами ребёнка.

Unknown комментирует...

Создание продукта деятельности от имени учащихся дало возможность конкретизировать план проведения проекта, ожидаемые результаты. Стало яснее, какие "подводные камни" ждут учащихся, насколько чёткими должны быть поставленные перед детьми задачи. Работа над проектом - это не просто работа над заданием, это сотрудничество, сотворчество.

Unknown комментирует...

Я с особым удовольствием работала над проектом от имени ученика,т.к. я ставила себя на место ученика и пробовала решать проблемы с их позиции. Мне помогло это яснее понять мои ожидания от проекта и внесло в мои представления, как усовершенствовать учебный материал и сделать его интересным.

Unknown комментирует...

Было интересно попробовать себя в роли обучающихся и посмотреть результат работы одной из групп в проекте. Т.о. можно проанализировать соответствие деятельности учащихся и основополагающего и проблемных вопросов. При необходимости можно внести изменения и понять трудности, с которыми могут столкнуться ребята в работе.

Unknown комментирует...

Создание работы от имени учащегося помогает понять с какими проблемами могут столкнуться ребята на каждом этапе проекта. Чтобы убедиться, что ребята находятся на правильном пути и достигнут ожидаемых целей, учитель должен проводить консультации с участниками проекта, обсуждать результаты проделанной работы.

Отправить комментарий