четверг, 27 февраля 2014 г.

Модуль 6. "Планирование успешной работы учащихся по проекту

Будущее должно быть заложено в настоящем. Это называется планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим.
Георг Кристоф Лихтенберг

Подумайте о том, как освоение содержания данного модуля помогло вам скорректировать вашу "Визитную карточку", которая по сути является планов вашего проекта.
Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
Как Вы можете поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?
Как полученные знания и умения повлияют на ваше преподавание и обучение школьников? Выскажите свои мысли.

8 комментариев:

Unknown комментирует...

Изучение последних модулей курса помогло более четко увидеть все этапа своего проекта, определить конкретные цели и задачи, более тщательно подобрать задания для учащихся. Чтобы заинтересовать всех учеников, стимулировать их к более активному участию в проекте, нужно учитывать их разные образовательные потребности. Так, проблемным ученикам следует давать посильные задания и часто поддерживать их похвалой. Одаренные ученики могут представить результаты своих исследований не только в рамках урока, но и на конференции школьного научного общества, на районном конкурсе по соответствующей тематике.
Полученные знания и умения, безусловно, повлияют на мое преподавание и обучение школьников. Считаю, что теперь можно попробовать выйти с проектной работой на более высокий уровень.

Елена Сибирина комментирует...

Когда начинаешь подробно планировать работу учеников, начинаешь лучше понимать, чего ты от них хочешь добиться в итоге и как их мотивировать к тому, чтобы они вышли на ту цель, которая намечена. Заполняя раздел "визитки" про дифференцированное обучение, задумываешься над тем, как лучше построить работу с разными группами учеников.
Разнообразные потребности учеников должны обязательно учитываться и в ходе работы над проектом, и при его защите.
Полученные знания и умения позволили мне осознать те ошибки, которые я совершила при предыдущих проектах.

Unknown комментирует...

Освоение содержания данного модуля помогло понять план работы над проектом, выделить средства оценивания работы учеников, лучше понять, какие задания необходимо подготовить для учеников с разным уровнем обучения, чтобы им было комфортно.
Чтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками необходимо разработать пошаговое планирование работы учащихся над проектом, подготовить критерии оценивания вместе сними.
Чтобы поддержать разнообразные образовательные потребности учеников необходимо подготавливать дополнительные задания для одаренных детей, подробную упрощенную инструкцию для проблемных детей.
Полученные знания и умения повлияют на мое преподавание и обучение школьников таким образом, что теперь я понимаю как и что можно подготовить, чтобы дети самостоятельно участвовали в процессе обучения (задания, стратегии оценивания).

Unknown комментирует...

Освоение содержания данного модуля помогло мне скорректировать свою "визитную карточку" проекта: обратила внимание на дифференцированные задания разных групп обучающихся. Чтобы школьники стали боле самостоятельными, необходимо научить их планировать свою деятельность грамотно. Если в ходе работы над проектом школьники научатся составлять план своей деятельности, то они смогут применять полученные знания и в жизни. Потребности обучающихся в получении знаний можно поддерживать дополнительными заданиями, выступлениями на конференциях. Полученные знания и умения в ходе изучения модуля помогают более интересно организовать работу с классом и повысить качество обучения.

Unknown комментирует...

Для того, чтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными нужно распределить задания в группе по силам и проводить индивидуальные консультации с учащимися, а также учить школьников планировать свои действия. Для поддержки разнообразных образовательных потребностей у учащихся нужно разрабатывать задания различных типов. Полученные знания и умения позволят мне спланировать и реализовать проектную деятельность в моей работе.

Unknown комментирует...

Работа над этим модулем позволила мне более четко увидеть структуру проекта. Научило более правильно оформлять работу над проектом .Чтобы ученики продуктивно работали необходимо разработать различные типы заданий с учётом способностей учащихся. Полученные знания и умения я постараюсь применять на практике более активно и повысить качество моей работы.

Unknown комментирует...

Да, действительно, после детальной проработки, переосмысления этапов проекта, пришлось внести в визитку коррективы. Еще раз посмотрела на проект "глазами ученика", конкретизировала задания для групп.
Ученика необходимо увлечь идеей проекта с самого начала и подкреплять его успехи одобрением, положительными комментариями на каждом этапе проекта, чтобы у него не пропал интерес к работе. Ребенок должен знать для чего он выполняет эту работу, чему он научится и кому принесет пользу его труд.
Ученики обладают разными способностями, интересами, поэтому работают в проекте по группам. Кто-то рисует, выполняет поделки, кто-то занимается исследовательской работой, обобщает материал, другие ребята готовят концерт и т.д.
Думаю, что знания полученные на курсах, буду обязательно применять в своей работе. Я получила для себя много нового и мне было интересно работать с коллегами. Очень понравилось доброжелательное отношение преподавателей. Спасибо.

Unknown комментирует...

Стало понятно, почему работа с визиткой началась ещё до проработки проекта: возникли новые идеи, как сделать работу учащихся более интересной, разнообразной и продуманной со стороны самого ученика.
курсы дали стимул для обновления собственных форм работы

Отправить комментарий