четверг, 27 февраля 2014 г.

Модуль 7. "Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности"

Подумайте, как изучение содержания данного модуля помогло вам в планировании и создании учебного проекта и ответьте на вопросы:
Как Вы можете сопровождать и поддерживать занятия сфокусированные на активной деятельности учеников?
Как я могу использовать информационные технологии в своей педагогической деятельности?

8 комментариев:

Unknown комментирует...

В качестве сопроводительных материалов можно использовать различные памятки, инструкции, обучающие видеоролики, мультимедийные презентации, алгоритмы написания эссе, синквейна и т.д. Все это способствует активной деятельности учеников.
Информационные технологии могут быть использованы в качестве средства поиска информации, хранения документов проекта, общения с коллегами по группе, учителем, для обсуждения возникающих проблем и поиска пути их решения.

Елена Сибирина комментирует...

В качество сопроводительных материалов я использую правила техники безопасности при работе с ножницами и клемм, поскольку мои ученики будут создавать книжки-малышки, обучающий видео ролик по созданию мультимедийных презентаций и видео о правилах поведения в Интернете. Считаю, что видео наиболее наглядно, и это хорошо для учеников 3 и 5 классов, на которых направлен проект.
Информационные технологии используются в проекте повсеместно для поиска информации, хранения файлов, публикации.

Unknown комментирует...

Дидактический материал к проекту составляют различные шаблоны, инструкции по выполнению того или иного пункта проекта, дополнительный материал, помогающий глубже понять и осмыслить тему проекта (полезные ссылки)
Информационные технологии используются повсеместно в педагогической деятельности при поиске информации, ее обработки, представлении и публикации.

Unknown комментирует...

Чтобы поддержать активную деятельность обучающихся, необходимо составлять предварительный маршрутный лист, чтобы направлять обучающихся в "нужное русло". В проекте можно активно использовать видеоролики, мультимедийные презентации. Информационные технологии можно и нужно использовать в дальнейшей педагогической деятельности - при разработке проектов и во внеклассной работе, при подготовке к урокам, в блоге для возможности поделиться своим мнением.

Unknown комментирует...

Дидактический материал к проекту разнообразен и обширен. Необходимо прежде чем, что-то взять, осмыслить" нужно ли это?" Не следует перегружать проекты излишнем использованием мультимедийных средств и забывать о владении "языком". Информационные технологии можно использовать для получения информации, а также как средство общения.

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

В качестве сопроводительных материалов предлагаю детям использовать свой наработанный, накопленный материал к урокам (презентации, иллюстрации, музыкальный ряд, книги, видеоролики и т.д.)
Обязательно, приветствуется собственная работа ученика в интернете (с предварительной беседой учителя о безопасном поведении, общении в интернете).

Unknown комментирует...

При создании сопроводительных материалов целесообразно использовать использовать различные алгоритмы деятельности, памятки, правила, созданные как в текстовом варианте, так и в виде шаблонов.они помогают структурировать содержание информации, более чётко представить себе конечный результат

Отправить комментарий